King Charlie Bravo
DX group
 

Воскресенье, 24.11.2024, 07:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Личная страничка "50КСВ/С" Детская коллективная радиостанция
50KCB001Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 16:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7807
Репутация: 10001
Статус: Offline
Действие данного позывного временно приостановлено!

"50КСВ/С" Детская коллективная радиостанция.

Ленинградская обл., п.Ненимяки.
hedvid-hook@yandex.ru

Прикрепления: 7897054.jpg (45.5 Kb)
 
50KCB001Дата: Вторник, 03.04.2018, 07:37 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7807
Репутация: 10001
Статус: Offline
Ненимяки. Церковь Андрея Первозванного.

  
Прикрепления: 6934263.jpg (167.9 Kb) · 9122534.jpg (181.0 Kb)
 
hedvidhookДата: Среда, 04.04.2018, 12:33 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллектив детской коллективной радиостанции "50KCB/C".



Наш коллектив насчитывает более 40 детей со всех окрестностей Куйвозовского сельского поселения и постоянно растет. Свои выходные дни дети проводят на территории В/Ч-55584 и В/Ч-18437, активно занимаясь обучением по различным выбранным направлениям. Это спортивный туризм, туризм (основополагающая часть данного направления - радиоэкспедиции), альпинизм, краеведение, КМБ и многое другое.



Часто бывает так, что вдалеке от города взрослым не найти работу, а детям и вовсе нечего делать, когда им выпадает свободное от учебы время.
Родительская инициатива нашла поддержку в министерстве обороны и местном муниципалитете, чья помощь нам помогает развиваться и
воспитывать детей в духе сильного, справедливого и мужественного человека.

В скором будущем мы планируем ряд радиоэкспедиций, совмещенных с орнитологическими исследовательскими выездами в северные регионы.

В периоды длительных остановок планируем активно работать на диапазоне 27MHz в USB модуляции на горизонт до 15 Ватт на IC-7200


Добавлено (04.04.2018, 12:33)
---------------------------------------------
Чуть позже выложим фотографии святая святых - радиста и его величества радиостанции

Добавлено (23.07.2018, 11:57)
---------------------------------------------
Сегодня приехали две новенькие Alinco DR-135CB NEW. IC-7200 сослужила хорошую службу и отправляется на заслуженный покой в наш музей. К сожалению станция не ремонтопригодна после серьезной ошибки в транспортировке(на протяжении 3х дней ее заливало водой и грязью).
Ввиду того, что в рамках данного клуба мы используем только 27MHz было принято решение остановиться на однодиапазонном трансивере Alinco. Из плюсом меньшая масса, размеры, меньшее потребление и цена. В качестве выездной станции она себя оправдывает полностью. Посмотрим как она себя поведет в поле.
В Августе планируется проведение радиоэкспедиции на остров Соролансаари, Лахденпохский район, Республика Карелия. В программе изучение состава воды, уточнение топокарт, проверка экологической составляющей, передача информации радиотелетайпом в центр, работа с корреспондентами на 11метрах.
Будем рады любым QSO. 73!

Прикрепления: 5453839.jpg (401.4 Kb) · 3066795.jpg (62.5 Kb) · 3211626.jpg (478.7 Kb) · 9463239.jpg (266.8 Kb)


Для отправки QSL карточек адреса просьба писать в личку. Отправлю всем, кто внесен в логбук

Сообщение отредактировал hedvidhook - Среда, 04.04.2018, 23:23
 
50KCB001Дата: Понедельник, 23.07.2018, 12:54 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7807
Репутация: 10001
Статус: Offline
ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ВАШИХ ЭКСПЕДИЦИЯХ, ЧТОБЫ РАССКАЗАТЬ О НИХ В ЭФИРЕ И НА СТРАНИЦАХ НАШЕГО САЙТА!

Прикрепления: 9083069.jpg (29.9 Kb)
 
hedvidhookДата: Вторник, 24.07.2018, 17:13 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата 50KCB001 ()
ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ВАШИХ ЭКСПЕДИЦИЯХ, ЧТОБЫ РАССКАЗАТЬ О НИХ В ЭФИРЕ И НА СТРАНИЦАХ НАШЕГО САЙТА!

Утвердили даты. 23-26 августа с 19:00 до 20:00 UTC  будем в эфире. К сожалению остальные дни будем заняты исключительно научной деятельностью и выход в эфир будет по возможности. 30 августа экспедиция "Метео-1" сворачивается и в сентябре буду писать подробный отчет и готовиться к очередной экспедиции за полярный круг.
До встречи в эфире, 73!

Добавлено (25.07.2018, 14:44)
---------------------------------------------
http://www.kcbdx.ru/publ....-1-0-23

Небольшой отчет о зимней экспедиции. К сожалению, не понял как создать фотоальбом. Не могу выбрать категорию. Фотографий много.

Прикрепления: 6845048.png (233.8 Kb)


Для отправки QSL карточек адреса просьба писать в личку. Отправлю всем, кто внесен в логбук

Сообщение отредактировал hedvidhook - Среда, 25.07.2018, 11:52
 
50KCB001Дата: Среда, 25.07.2018, 22:55 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7807
Репутация: 10001
Статус: Offline
Будем ждать от Вас видеоматериалы проведенных связей для нашего раздела - "VIDEO - QSO"
 
hedvidhookДата: Среда, 01.08.2018, 15:14 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
50KCB001, 24.08.2018, если интересно, попробуем передать по sstv пару изображений. Только одно "НО" - нужно специальное ПО. Предлагаю воспользоваться простеньким автоматическим дешифратором RX-SSTV(установочный файл во вложении). Работает как через линейный вход, так и через микрофон, если линейного нет.

Добавлено (17.08.2018, 11:37)
---------------------------------------------
Приехал GP 5\8 Optimcom. Завтра установка и настройка! Ура ура ура!
Прикрепления: Setup_RXSSTV.exe (1.37 Mb)


Для отправки QSL карточек адреса просьба писать в личку. Отправлю всем, кто внесен в логбук

Сообщение отредактировал hedvidhook - Четверг, 02.08.2018, 16:07
 
hedvidhookДата: Пятница, 17.08.2018, 11:39 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline




Прикрепления: 8042765.jpg (206.1 Kb) · 6460876.jpg (152.5 Kb)


Для отправки QSL карточек адреса просьба писать в личку. Отправлю всем, кто внесен в логбук

Сообщение отредактировал hedvidhook - Пятница, 17.08.2018, 11:40
 
hedvidhookДата: Среда, 22.08.2018, 13:51 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
  

Антенна установлена и настроена.
После затяжного 2х суточного дождя крыша в месте установки дала течь. Долго же я матерился)
Крыша сендвич - бетонная плита - битум - изоляция - утеплитель 150й - внешняя изоляция. Нарушив этот седвич он начал как губка напитывать в себя влагу. Сегодня засыплю предварительно высушенную ванночку песком и залью ее битумом, чтобы вода не могла попасть внутрь.
Не знаю успею ли купить сегодня 2 разъема и метр кабеля для усилителя.

Антенный фидер у антенны смотал в кольцо 6 витков на длину 2.4м. Сам фидер провел по бетонной вент.шахте. Помехи исключены
Прикрепления: 2072127.jpg (137.4 Kb) · 8908982.jpg (214.0 Kb) · 0168640.jpg (112.6 Kb)


Для отправки QSL карточек адреса просьба писать в личку. Отправлю всем, кто внесен в логбук

Сообщение отредактировал hedvidhook - Среда, 22.08.2018, 14:02
 
50KCB001Дата: Среда, 22.08.2018, 17:27 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7807
Репутация: 10001
Статус: Offline
Приветствую всех!

Вот уже 20-ть лет эксплуатирую на своей крыше эту конструкцию и всем рекомендую!!!

В отсутствии бабушек на скамейке перед подъездом и лишних глаз и ушей соседей, затаскиваете на крышу автомобильный колесный диск от грузового автомобиля (можно и от легкового) вместе с покрышкой. Покрышку можно накачать, можно заполнить водой, песком или зацементировать, а можно, как у меня, прорезать отверстие, в которое тупо будет набираться дождевая вода. Зимой вода замерзнет и вообще без проблем! Вот Вам и основание для крепления Вашей мачты, практически для любой антенны. Лучше и не придумаешь!!! Крути... Верти... Крепи... Делай все, что хочешь!!! Перемещай в любую точку крыши - нет проблем!!! А самое главное - кровля всегда в полном порядке! Надеюсь, найти старый треснувший или погнутый диск, не составит Вам труда. Вывески "Шиномонтаж" пестрят на каждом углу, да и автохозяйств полным-полно... Если добудете диск вместе с покрышкой, то Счастье Вам будет всю оставшуюся жизнь!!!

PS. В центральное отверстие диска вставляете и привариваете кусок трубы произвольной длины (1 - 1,5 метра) а уже в эту трубу вставляете мачту для антенны. Три растяжки и вперед!!! Дешево и сердито!)

У этой конструкции, которую я на досуге придумал 20-ть лет назад, одни только плюсы:

1. Сохранность кровли.

Площадь диска с покрышкой приличная, что позволяет устанавливать антенну практически любой кровли!

2. Независимость.

Диск можно перекатить в любую часть крыши (по-дальше от чужих глаз, ушей и проводов!) и установить антенну практически в любом удобном для Вас месте!

3. Удобство установки.

При установке антенны с малой парусностью, отпадает установка растяжек (металлический диск сам по себе тяжелый, плюс, если сделать отверстия и заполнить покрышку песком, то тогда ее ни чем вообще не свернешь!) 

4. Практичность.

Такое основание для крепления мачты для антенны служит мне уже 20-ть лет и еще прослужит лет 100!

5. Транспортировка.

При смене места жительства нет проблем с транспортировкой и установкой. Единственное условие - новая крыша должна быть тоже плоской!

6. Дешевизна.

Найти колотый или гнутый диск можно в любом автохозяйстве или на шиномонтаже. Да и у каждого из нас есть друзья - автолюбители, у которых нет-нет, да и валяется в подвале или гараже, старый погнутый диск...

И не забудьте главное, совет дорогого стоит...))) С Уважением, Игорь - "50КСВ001"


Прикрепления: 9842929.png (1.66 Mb)
 
hedvidhookДата: Четверг, 23.08.2018, 13:27 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
50KCB001, Игорь, похожая конструкция тоже имеется!) но, мне показалось что антенна имеет слишком большую парусность для нее, т.к. нет резины на диске. Была бы резина - заполнил бы ее и действительно - спору нет)

Добавлено (03.09.2018, 17:09)
---------------------------------------------

Летняя эколого-метеорологическая сборная экспедиция "Метео-1". Даты проведения 22.08.2018 - 30.08.2018

Никогда ранее я не принимал участия в летних экспедициях. Все как-то чаще выдавались варианты съездить осенью, весной или зимой. Все посложнее подавайте мне. Причем последняя из перечисленных мне показалась наиболее простой, ввиду отсутствия снаряжения, которое необходимо нести на себе(либо волокуши, либо собаки)

""Как можно понять, что поездка не будет успешной", 
"как не надо делать" и "несклалось" 
- думается мне, я напишу себе на будущее подобную книгу, 
используя весь свой опыт и практику"


Как бы не боролись мы с необязательностью, безответственностью и легкомыслием, помимо человеческого фактора свою лепту может внести и случай. Так, за 2 дня до отъезда у нас начали "отваливаться" люди, занимающие основные должности в экспедиционном корпусе. Пришлось срочно делать перестановки кадров. Так, на момент выезда у нас были следующие изменения: мы лишились одного биолога, повара, 2х метеорологов первой смены и одного радиста второй смены. В итоге, мы имели: Масленников Александр - отвечал за жкх, склады и кухню, Титов Сергей - биолог, Кузнецов Алексей - радист 2я смена, Владимир Флор - радист 2я смена, Сергеев Иван - радист 1я смена/начальник экспедиции, Александр Лобанов - метеоролог 2я смена, Дарья Лобанова - метеоролог 2я смена, Плющева Анастасия - метеоролог 1я смена, Солкин Юрий - метеоролог 1я смена. 

22 августа 
Группа 1 выдвинулась из В/Ч-55584 на платформу 47км. Первые 2 часа экспедиционного времени сразу же чуть не обернулись крахом всей экспедиции - группа села не на тот поезд(проходная платформа, разница между поездами 4 минуты). Благо ситуацию быстро исправили. В 19 26 группа прибыла в перебросочный пункт - Кузнечное и заночевала там. Группа 2 выдвинулась с небольшой задержкой, т.к. ехала на машине с вещами. Автомобиль не доехал до необходимой точки из-за отсутствия дорог, и сгрузил все снаряжение на плечи первой группы. Далее группы объединились и продолжили совместное движение. 

23 августа 
Утром группа выдвинулась на вокзал и погрузилась на поезд, который должен довезти до точки пешего маршрута. Через 4 часа после десантирования с этого поезда раздается звонок от старшего группы, который передает трубку радисту, а радист начинает тихо-тихо говорить, что он потерял штатив от спутниковой антенны. 
Всякое бывает, подумал я. Поеду же тем-же маршрутом - поищу. 
К сожалению поиски не дали результатов. Мы остались без местной связи и спутниковой. 
К 12 ночи я догнал обе группы, которые уже успели поужинать и легли спать. За отсутствием водного транспорта попасть на мыс было проблематично, потому базовый лагерь развернули в глубине острова.

Добавлено (03.09.2018, 17:10)
---------------------------------------------
24 августа 
Растянута антенна delta loop. Диапазон полностью закрыт. Несколько раз полностью пройдя промежуток от 26 до 29 мы развернули антенну на юг. ПО прежнему в диапазоне тишина. К полудню мы перебазировались на северо-западную часть острова и снарядив группу из 5 человек решаемся на марш бросок до мыса связистов. Пройдя 1км мы понимаем, что нужно вернуться, т.к. группа в нынешнем составе не дошла бы до мыса, да и маршрут оказался настолько сложным, что 6км мы преодолели бы минимум часов за восемь. Ввиду того, что мы имели всего одного биолога, отпускать его одного на координаты забора проб грунта и воды было бы крайне опасным и необдуманным решением. Это послужило причиной отказа от задания с пробами. Вернувшись в базовый лагерь мы пересобрали группу. На этот раз всего 3 человека. Взяв с собой суточный запас еды, воды и необходимое оборудование мы направились к мысу. 
И снова физическая подготовка, о которой я так часто говорил на тренировках - большая часть метеорологов не была готова к такому переходу и напрочь отказалась выдвинуться на мыс. Да и я сам уже понимал, что они просто не дойдут до него. Снова провал. В сосав группы реаниматоров вошел Я, как наиболее опытный "Сусанин", Владимир Флор - радист со второй смены и метеоролог первой смены - Юрий Солкин. 

Уже имея приблизительное, но крайне ошибочное представление о рельефе острова - было принято решение двигаться по прибрежной части. Прибрежная часть острова представляла из себя высокие, почти отвесные скалы. Чуть ниже этих скал находятся морены, о которые разбиваются несмолкающие волны. В некоторых участках маршрута приходилось спускаться к моренам. Это большие валуны, имеющие несколько острых граней. Каждый валун подвижен. Вес валуна варьируется в пределах 100-400кг. Наступая на него есть шанс соскользнуть между валунами задев за одну из граней. Обычно это заканчивается опрокидыванием морены и сломанными или зажатыми берцовыми костями - своего рода прибрежный капкан из камней. Помимо прибоя постоянно слышен низкочастотный каменный гул гуляющих и бьющихся друг о друга морен. Чуть выше-белый мох, который намокнув превращается в крайне скользкую и склизкую субстанцию. К слову сказать, днем этот мох превращается в идеальный, легковоспламеняющийся розжиг. 
До мыса связистов мы так и не дошли, т.к. начинало смеркаться. Заняв небольшой пологий каменный выступ в острове мы разбили палатку и поставили delta loop. К сожалению не было слышно ни одного русского корреспондента. Получилось поработать с немцами. Уровень сигнала зашкаливал за +30, будто они находились на соседнем острове, а по факту - в Зонненхам'е. 
Двигаться дальше было бессмысленно, т.к. наблюдения необходимо было начать еще сутки назад. Единственный замер погоды бы нам уже не сделал. 
Обратно, к базовому лагерю мы выдвинулись в 10 утра на следующий день, не выполнив ни одного задания. 
Уже было понятно, что экспедиция с треском провалилась. Оттягивать неизбежное было глупо. Мы внесли 3х-дневную брешь в полутора-годовалую статистику наблюдений за ветрами.

Добавлено (03.09.2018, 17:10)
---------------------------------------------
25 августа 
За ужином, 24го числа мы обсуждали путь к базовому лагерю, который возможно стоило бы проложить через остров - напрямик. Где бы взять сил на дорогу до базового лагеря? На месте, где мы ночевали я оставил деревянный ящик, в который мы аккуратно сложили остатки продовольствия. Традиция оставлять консервы, алкоголь, масло, соль и сахар в укромном месте всегда радует нашедшего. Доев завтрак мы легли на обратный курс, с тяжелой мыслью, что на мысе осталась разбитая метеостанция, залитые аварийные генераторы, смытые в воду регулярные генераторы с проточным охлаждением и побитые, а местами и сорванные солнечные панели. К сожалению мы и представления не имел, что до мыса связистов еще ни одни человек не добирался по острову, всегда шли на катерах. Мы были своего рода первопроходцами. По "дороге" до базового лагеря мы сделали несколько уточнительных записей, которые требовались для составления карты острова. По сей день нет достоверной карты высот и скал. Наверное это единственное, что мы смогли сделать полезного за всю поездку. В умах витали темные мысли о том, что мы зря мучили себя тяжелыми аккумуляторами, станциями, от которых не было толку и антеннами, одна из которых после пропажи штатива вовсе стала никчемной. 
Весь день шел дождь. Скалы стали опасно скользкими. Поднявшись по моренам на одну из самых высоких - мы ушли в глубь острова, где нас ждало болото, буреломы, отвесные стены, постоянные спуски и подъемы. Нет ничего более бессмысленного и беспощадного для рядового человека, чем звериные тропы. Они появляются из ниоткуда и также пропадают, оставляя надежду, что эта тропа была проложена людской ногой. Но Нет - все это следы лосей да кабанов, и оленья кровососка(лосиная вошь) обитающая на маршруте их следования и не дающая и минуты спокойного движения. К счастью, со мной были проверенные люди, которые и намека не давали на то, что они вымотались до полусмерти. Обратная дорога заняла у нас в 2 раза меньше времени. Мы меньше осторожничали и держали более менее стабильную скорость, не останавливаясь на отдых, т.к. был очень большой шанс заболеть. 
Дойдя до базового лагеря нас ждал горячий обед и костер в вигваме, из которого мы не выходили часов 8, обсуждая маршрут и территорию. Зачем штабная палатка, когда есть вигвам?) Штабная палатка потихоньку превратилась в склад продуктов и спальное место 6 членов экспедиции. Штабное оборудование перекочевало в вигвам, как и я со своим спальником и ковриком. Постепенно внутреннее убранство начало походить на хижину связиста/шамана, в которой висели на просушке спальники, одежда, стояла у кострища обувь, висела аптечка, продукты, аккумуляторы и радиостанции.

Добавлено (03.09.2018, 17:11)
---------------------------------------------
26 августа 
Подъем в 7:00. У костра на кухне уже гремел топором наш кок - Александр "Масло". Я лежал в теплом и сухом спальнике и смотрел на работу Масло через вход в вигвам. Желание привести себя в порядок и выпить горячий кофе как можно скорее - не заставило себя ждать. Я выполз из постройки и предложил свою помощь. Пока готовилась каша Масло набрал ведро грибов. К слову о грибах.. я еще не видел такого количества грибов. Обычно, тратится около половины дня, а то и вовсе целый, чтобы набрать пару ведер. Тут - все ходили так, чтобы не сбить случайно красивый гриб. За 5 минут Масло набрал ведро грибов, которые я тут-же почистил и стушил в котелке. Я никогда еще не ел грибов в таком количестве, как в этой экспедиции. 
Определенно, есть что вспомнить хорошего, веселого. Даже моменты счастья были, несмотря на сложную ситуацию с проваленной задачей. 
После завтрака был отдан приказ свернуть базовый лагерь. Передав радиограмму о смене экспедиционного корпуса и необходимости постоянного базирования плав.средств, мы легли на обратный курс. К 16 часам мы доползли до поселка, в котором восполнили свои потребности в сладком. Отыграв несколько шуточных глупых споров, группа в составе 9 человек продолжила движение на жд станцию. К 18 40 мы были уже на станции. Пока шла погрузка оборудования и снаряжения я увидел бегущую женщину, спрашивающую у пассажиров "кто из вас Иван Алексеевич?!". Наконец-то ей попался один из наших членов экспедиции, который тут же тыкнул на меня пальцем, мол "вот начальник экспедиции, Иван Алексеевич". Женщину я узнал сразу, это была проводница нашего поезда, у которой я по пути спрашивал про потерянный штатив. 
Кажется тогда у меня с плеч свалился тяжелейший камень - "мы нашли ваш штатив! Он был в другом конце вагона!". Мне хотелось и материться и рыдать от счастья, что я избегу штрафа за казенное имущество.

Добавлено (03.09.2018, 17:13)
---------------------------------------------
27августа 
1 час ночи. Стоя у открытого багажника машины командира отряда "Гром", мы чесали затылки и молча смотрели на проклятый штатив, с которого началась вся история.


Для отправки QSL карточек адреса просьба писать в личку. Отправлю всем, кто внесен в логбук
 
hedvidhookДата: Понедельник, 03.09.2018, 17:33 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline

Недалеко от мыса связистов. К сожалению, снимать на этом месте не позволяла погода и общее состояние группы.


Времени на обустройство места увы не было. Довольствовались ящиками. На фото Alinco dr-135cb, герметичный акб на 12В со сменными картриджами Х2 - 12в 4.5А, УКВ радиостанция 118-174/400-470MHz 1.5-25W и конечно шпроты.


Я и радист 2й смены ужинаем неподалеку от мыса связистов. Вечер нас порадовал звездным небом.


Юрий, метеоролог 1й смены.


Вид на шхеры с базового лагеря. Утро перед выездом. Нас ждет вкусный и сытный завтрак - каша, тушеные грибы, мясо, тушеные овощи и много километров пешком с тяжеленными рюкзаками.
Прикрепления: 1209530.jpg (322.7 Kb) · 2716002.jpg (67.0 Kb) · 2308476.jpg (86.8 Kb) · 4533236.jpg (129.5 Kb) · 3773461.jpg (36.0 Kb)


Для отправки QSL карточек адреса просьба писать в личку. Отправлю всем, кто внесен в логбук
 
hedvidhookДата: Понедельник, 03.09.2018, 17:51 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline

Ночевка радиогруппы недалеко от мыса связистов


Недалеко от мыса связистов. Утро перед выходом к базовому лагерю.


Спуск-подъем, спуск-подъем, спуск-подъем, спуск-подъем..И так раз двадцать, а то и больше. Мокрые камни, мокрая насквозь одежда, хлюпающие ботинки, размокшие руки, дождь, лосиная вошь и море другой дикой лесной прелести.


Кошка радиста второй смены. Обитала на базовом лагере.


Местная флора
Прикрепления: 1530360.jpg (58.3 Kb) · 8107072.jpg (52.7 Kb) · 5855812.jpg (177.9 Kb) · 4925009.jpg (106.3 Kb) · 6535219.jpg (81.6 Kb)


Для отправки QSL карточек адреса просьба писать в личку. Отправлю всем, кто внесен в логбук

Сообщение отредактировал hedvidhook - Понедельник, 03.09.2018, 17:58
 
hedvidhookДата: Понедельник, 03.09.2018, 18:05 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline

Великолепный чай получился. Брусника, черника, стебель можжевельника, ягоды можжевельника, колпачок коньяка, лимон, кипрей


Вид на шхеры с базового лагеря


Глобальная сушка в вигваме в базовом лагере, после вылазки на мыс связистов
Прикрепления: 6293999.jpg (96.2 Kb) · 0034513.jpg (77.4 Kb) · 2201161.jpg (123.5 Kb)


Для отправки QSL карточек адреса просьба писать в личку. Отправлю всем, кто внесен в логбук
 
hedvidhookДата: Понедельник, 03.09.2018, 18:17 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного о дороге, рюкзаках и ожидании








Прикрепления: 0685904.jpg (184.0 Kb) · 0270788.jpg (129.6 Kb) · 9619847.jpg (239.4 Kb) · 6771890.jpg (215.8 Kb) · 7547634.jpg (150.9 Kb)


Для отправки QSL карточек адреса просьба писать в личку. Отправлю всем, кто внесен в логбук
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

King Charlie Bravo © 2024

Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0